Скачать

Архив журнала ПРОграммист за все года

—————————————
Где скачать подшивку журнала «ПРОграммист»?
www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=498465 (web)
www.rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3261719 (.torrent)
—————————————

Программирование и алгоритмизация. Для молодых и активных людей.
Дорогие друзья! С марта 2010 года выходит в свет первый номер нового журнала «Программист».
Все его содержание создается начинающими и профессиональными программистами, электронщиками и инженерами, и рассчитано на широкий круг читателей. Мы считаем, что материалы журнала должны носить не только теоретический, но и практический характер и быть действительно полезны программисту в его повседневной работе. Об уровне и характере статей вы можете судить по материалам нашего форума. На нашем форуме вы можете пообщаться с авторами статей, задать коллегам вопросы и поделиться с ними мнениями по интересующим Вас темам.
Рубрики журнала (плавающие)
• Новости программирования (новые языки, концепции, среды, дополнительные утилиты)
• Отдел тестирования (оценка удобства использования той или иной средой)
• Общие вопросы (вопросы правового использования, личные мнения о тех или иных механизмах и языках и т.д.)
• Алгоритмы (описание некоторых методов работы без привязки к языку и платформе)
• Юмор (специфические хохмы программеров)
• Реализация (описание различных тонкостей программирования)
• Разработка (циклы статей по созданию программных проектов от этапа постановки задачи до получения работающей программы)
• Переводные материалы (перевод статей по программированию)
• Рубрика про железки / Лаборатория

Периодичность выхода — раз в месяц.

Общие требования к присылаемым материалам
У нас нет категоричных требований к оформлению материалов, но в связи с особенностями верстки (используется свободное ПО «SCRIBUS») и облегчения труда редакторов, есть некоторый желательный минимум:

• статья должна иметь выраженную структуру с разделами и содержать — название статьи, сведения об авторах, экскурс или введение, сведения об используемых средствах разработки, теоретическую и/или практическую часть, заключение (выводы, чего добились) и ресурсы к статье (ссылки на код, интернет-ресурсы, литературу)
• текст статьи в формате MS Word или обычным текстовым файлом
• шрифт Arial 10
• все рисунки, таблицы должны иметь упоминание в тексте и иметь подпись
• рисунки (скрины) к статье должны прилагаться в виде отдельных файлов в формате PNG, BMP или TIF
• разделы статьи отделять двумя
• не используйте табуляцию без необходимости, в конечном итоге присланный материал все-равно переводится в текстовый формат
• по присланным материалам автор получает рецензию и корректирует статью согласно замечаниям

Замечание редактора обязательно должно вызывать реакцию автора. Если автор не согласен с комментарием или исправлением редактора, он должен разъяснить вопрос в виде комментария-в— статье на форуме «Обсуждение статьи» или на ящик-копилку. Если редактор согласен с тем, что ошибся, вопрос снимается. Если редактор не согласен, решает группа.

2011 год:

ПРОграммист № 15

ПРОграммист
Интервью с Александром Анатольевичем Фином
ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Как и зачем писать хороший код? Часть 1
НОВОСТИ ПО
Русский язык и программирование
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Почему нет искусственного интеллекта?
Моделирование процесса эмоционального воспитания роботов
WEB ТЕХНОЛОГИИ
Сколотим виджет для семерки
ЛАБОРАТОРИЯ
3D технологии. Осваиваем дома
Создаем самораспаковывающийся ZIP архив
Пылесос или… тайная жизнь функции SetParent()
ЮМОР
Чего только не бывает

ПРОграммист № 14

ПРОграммист
VIP ПЕРСОНА
Интервью с Александром Яковлевичем Капланом
ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Экологичный офис: и себе и природе. Часть 1
АЛГОРИТМЫ
Поиск пути волновым алгоритмом
Русская рулетка или взгляд математиков
WEB ТЕХНОЛОГИИ
cURL. Первое знакомство
ЛАБОРАТОРИЯ
Смотка одометра BMW
HTML нараспашку. Часть 2
ЮМОР
Чего только не бывает

ПРОграммист № 13

ПРОграммист
VIP ПЕРСОНА
Журнал «Я электрик». Интервью с Андреем Повным
МЕРОПРИЯТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ
CodeCamp 2011 — Открытая конференция для разработчиков
BEST — Инженерные соревнования в Запорожье
НОВОСТИ ПО
Lazarus — альтернатива Delphi или таинственная тень?
Scheme. Некоторые заметки о ФП
АЛГОРИТМЫ
Арифметика длинных чисел. Часть 2
ЛАБОРАТОРИЯ
HTML нараспашку. Часть 1
Запускаем AHCI
Цифровой нерекурсивный фильтр на микроконтроллере
ЮМОР
Чего только не бывает

ПРОграммист № 12

ПРОграммист
VIP ПЕРСОНА
Интервью с Мовилой Вячеславом Николаевичем
АЛГОРИТМЫ
Арифметика длинных чисел
2D ГРАФИКА
Эффект плавного затемнения
ЛАБОРАТОРИЯ
Немного о DSP. Часть 2
Компилятор домашнего приготовления. Часть 5
Подключение микроконтроллера к GPS приемнику
АРХИВ
Кроссплатформенный осциллограф на GTK+/Cairo
ЮМОР
Чего только не бывает

ПРОграммист № 11

ПРОграммист
VIP ПЕРСОНА
Интервью с доктором физ.-мат.наук Кон Виктором Германовичем . БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ
PHP. Проверка поступивших данных
Заставляем FireFox шифровать трафик
ЛАБОРАТОРИЯ
Немного о DSP. Часть 1
Компилятор домашнего приготовления. Часть 4
АРХИВ
Анимированный осциллограф на WinAPI в C++
Хуки в Windows. Часть 1-2
ЮМОР
Чего только не бывает

ПРОграммист № 10

ПРОграммист
VIP ПЕРСОНА
Журнал VR-ONLINE. Интервью с Игорем Антоновым
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
О правильном составлении ТЗ. Часть 3
ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
USBMaster. Рулим флешками в офисе
АЛГОРИТМЫ
Шаблон класса односвязной очереди в STL
ЛАБОРАТОРИЯ
Компилятор домашнего приготовления. Часть 3
АРХИВ
Шифровка паролем. Улучшаем алгоритм
Общение между копиями своих программ
ЮМОР
Чего только не бывает

2010 год:

ПРОграммист № 9

ПРОграммист
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
О правильном составлении ТЗ. Часть 2
ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
Быстрое написание программ на WinAPI
2D ГРАФИКА
Делаем динамические тени на OpenGL. Часть 2
ЛАБОРАТОРИЯ
WMI. Wладение Магической 1нформацией. Часть 2
mRTOS. Мини-операционная система для МК AVR
АРХИВ
Запись дисков в Delphi средствами IMAPI
Близкие контакты третьего вида с Visual Foxpro
ЮМОР
Чего только не бывает

ПРОграммист № 8

ПРОграммист
ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО
Почему сыр в мышеловке бесплатный
Эксплойты. Анализ состава преступления
ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
Интерфейс. Часть 3
WinAPI графика. Panic button
ЛАБОРАТОРИЯ
WMI. Wладение Магической 1нформацией. Часть 1
Работа с NetLink в Linux. Часть 1
АРХИВ
БПФ. Практика использования
ЮМОР
Невыдуманные истории сети AirNET-Бердянск

ПРОграммист № 7

ПРОграммист
АЛГОРИТМЫ
История одного лексического анализатора
Может-ли ПО работать быстрее. Взгляд изнутри
ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
Маленькие помощники программиста. Часть 2
WI-FI СЕТИ
Беспроводная сеть масштаба микрорайона. Часть 2
ЛАБОРАТОРИЯ
Layered в Windows. Использование слоев
Компилятор домашнего приготовления. Часть 2
АРХИВ
Работа с MySQL в С++ через mysql++
ЮМОР
Не выдуманные истории

ПРОграммист № 6

ПРОграммист
ПЕРЕВОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Исследование протокола PS/2 для мышки
ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
Разработчики — интерфейс — пользователи. Часть 2
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
О правильном составлении ТЗ. Часть 1
2D ГРАФИКА
Программы для самых маленьких
ЛАБОРАТОРИЯ
Компилятор домашнего приготовления
АРХИВ
Работа с MySQL в С++
ЮМОР
Афоризмы — хохмы — загадки

ПРОграммист № 5

ПРОграммист
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Введение в Scheme. Часть 2
ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
Маленькие помощники программиста
Разработчики — интерфейс — пользователи. Часть 1
WI-FI СЕТИ
Беспроводная сеть масштаба микрорайона. Часть 1
АЛГОРИТМЫ
Основы неврологии
2D ГРАФИКА
Делаем динамические тени на OpenGL. Часть 1
ЛАБОРАТОРИЯ
MP3 изну-три
Энкодер датчика PDF на ПЛИС. Часть 2
Библиотека файловой системы AT45DB161
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Искусство изменения GTA
АРХИВ
Новая рубрика
Как создать собственную DLL на Дельфи
ЮМОР
Фразеологизмы, хохмы, загадки

ПРОграммист № 4

ПРОграммист
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Введение в Scheme. Часть 1
АЛГОРИТМЫ. ГРАФИКА В DELPHI
Как работать с графикой на канве в среде Дельфи. Урок 7-8
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Кое-что о ремонте
ЛАБОРАТОРИЯ
LPT порт. Компьютер в роли контроллера. Часть 2
Энкодер датчика PDF на ПЛИС. Часть 1
Защита от спама в форумах phpBB2. Captcha
Основы анимации в WEB на javascript
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
FORTRESS2. Создание лучшего бота — приз 5000 руб
ЮМОР
Фразеологизмы, хохмы, загадки

ПРОграммист № 3

ПРОграммист
LINUX ПРОГРАММИРОВАНИЕ. НАЧИНАЮЩИМ
Взаимодействие с сетевыми интерфейсами в Linux
АЛГОРИТМЫ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Поиск пути
АЛГОРИТМЫ. ГРАФИКА В DELPHI
Как работать с графикой на канве в среде Дельфи. Урок 5-6 …. Создание спектрограммы в Дельфи
ЛАБОРАТОРИЯ
LPT порт. Компьютер в роли контроллера. Часть 1
Передача звука по сети. Прототип VoIP-телефона
Разработка ресурса журнала. Часть 1
ЮМОР. ХОХМЫ ПРОГРАММИСТОВ
Фразеологизмы и байки

ПРОграммист № 2

ПРОграммист
ТОЧКА ЗРЕНИЯ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Рабство программиста
Что, где, когда… или с чего начать программировать
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Основные изменения в языке Дельфи 2010
АЛГОРИТМЫ. ГРАФИКА В DELPHI
GameDEV на Delphi. Делаем змейку
Как работать с графикой на канве в среде Дельфи. Урок 3-4
ЛАБОРАТОРИЯ
Введение в SSE
ЮМОР. ХОХМЫ ПРОГРАММИСТОВ
Фразеологизмы

ПРОграммист № 1

ПРОграммист
ТЕМА НОМЕРА НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Персональный язык программирования
АЛГОРИТМЫ
Установка отступов для логических блоков программы
АЛГОРИТМЫ. ГРАФИКА В DELPHI
Применение изометрических координат в Дельфи
Как работать с графикой на канве в среде Дельфи. Урок 1-2
РЕАЛИЗАЦИЯ. НАЧИНАЮЩИМ
Простейшая программа на WinAPI на С
ЛАБОРАТОРИЯ. В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ИНЖЕНЕРА
Быстрое преобразование Фурье. Практика использования. Ч-2
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игра Fortress. Конкурс на создание лучшего бота. Итоги

Powered by Procoder